Название: "Никогда" Автор: monpansie Рейтинг: G Жанр: драма POV Фейлона Содержание: "Когда мы говорим – этого не может быть, мы все равно продолжаем надеяться. Гораздо хуже - и гораздо больнее - понимать, что это и не могло быть - никогда."
Почему-то я всегда думал, что он мне скажет – «все будет хорошо». «Все
будет прекрасно». Что будет такой момент, когда он мне это скажет. Что
это будет – ладонью по моим волосам и негромкая фраза – губами в висок
или в краешек губ - «все будет хорошо». Слишком ярко представлял,
слишком сильно этого хотел. Слишком избирательно не желал видеть, что
все не так, а так, как я хочу - так быть не может. Так не бывает. Так
не было.Не будет никогда. Слово «никогда» так все портит. Ничего не будет хорошо. Ничего уже не будет прекрасно, Рюичи.
Странно
– а я ведь и не верил особенно в то, что это будет. Особое умение –
отчаянно верить в то, во что отчаянно не веришь. Тем отчаяннее верить,
чем отчаяннее не веришь. Отчаяние – главное слово. Ты как рана – о,
рана, да - которая должна затянуться, давно должна затянуться, но я
нарочно ее вскрываю, смотрю, как она кровоточит, и мне все время
больно, больно, больно, и я не хочу отказаться от этой боли, пока не
наступит утешение – то самое, которое я придумал, только оно, ничто
другое не поможет - прикосновение ладони к волосам, горячие сухие губы и слова – «все будет хорошо, Фей». Мания. Одержимость. Да. Невыносимое
ощущение этой боли и какой-то незавершенности – это как голод - это оно
заставляет нас совершать глупые поступки, пытаться вернуться – в
никуда, хотя мы думаем, что к начальной точке - пытаться начать заново то,
что закончилось, не начавшись, пытаться выиграть там, где давно
проиграл. Тебе нечего поставить на кон. С самого начала было
нечего.Тебе дали подержать фишки, забрали, а ты и не заметил – ты
думаешь, «вот они в руках, их еще много, я отыграюсь, нет – я выиграю!
Я выиграю все!» - и играешь, играешь , играешь. Одержимый игрок. Кто
будет платить твои долги? Ты сам. Чем ты будешь платить свои долги? Я
придумывал себе – нужность тебе. Я придумывал себе – что все ошибка, и
я имею для тебя значение. Что ты так же одержим мной – как я тобой. Что
все, что я вижу - неправда. Что ты просто не говоришь, но скоро скажешь –
обязательно скажешь – скажешь, что я хочу, так хочу услышать. Что все,
что я придумываю – именно это и существует на самом деле. Закрывал
глаза, скрещивал пальцы, отворачивался от очевидного. Переворачивал с ног на голову. Заново создавал мир. Не нужен. Никакой ошибки. Ничего не скажешь. Никогда.
Я
когда-то был в твоей жизни – как в нашей жизни есть люди, с которыми мы
вместе где-нибудь учимся, с которыми мы где-нибудь встречаемся, роняем
вежливые приветствия, выражаем неискреннюю - но эта неискренность так
хорошо замаскирована - радость, проявляем дежурную равнодушную
заинтересованность - и все. Случайные лица, второстепенные персонажи –
даже не так – участники массовых сцен – на пленке их лица обычно
смазаны и похожи одно на другое – да какая разница? - феноменальная
взаимозаменяемость. Ты прошел мимо. Задел плечом и прошел – не
обернувшись. А я как будто завис где-то, как будто потерялся – я все
смотрел в лицо человеку, который давно скрылся за поворотом, и что-то
говорил тебе - я зависел от призрака. Не твоего даже. Нет . От
призрака, придуманного мной. Все так плохо? Слишком сильно зависел. Я придумал себе – обиду. Я придумал себе – месть. Я многое себе придумал. Почему
мы хотим сделать больно людям, которые нам дороги? Потому что мы
боимся, что они сделают больно нам, да? Мы хотим обесценить их в
собственных глазах. И чем больше хотим, тем больше зависим, и тем
большую ценность они приобретают. Результат прямо противоположный
желаемому. Все так и было.
Я зависел от тебя. Вся моя жизнь – как сравнение — с чем? Как попытка выиграть соревнование — какое? Изнуряющая попытка. Выматывающая попытка. Ничего другого просто не существует. И
что? - в итоге ты ставишь рекорды, которые никому не нужны. Ты ставишь
даже не для себя. А тому, для кого ты их ставишь – они не нужны.
Совсем. Вот что самое печальное. Самое печальное - для меня. Тебя нет в его жизни. Смирись? Он узнает тебя – знакомое лицо, да - может быть, усмешка – едва заметная - на губах, насмешка – слабенькая, мимоходом - в мыслях. И только. Ты для него – человек из прошлого. Лицо из массовки. А, да, длинные волосы. Он
для тебя – постоянное присутствие. Всегда – сейчас. Всегда – настоящее.
Зримое, незримое. Настойчивое. Постоянное. Незабываемое. Зависимость. Аддикция.
Алкоголь
снимает – нет, не боль, боль не снимает, боль может быть даже сильнее –
сжимать сердце, саднить в сердце, терзать сердце, разрывать сердце –
нет, собственные зажимы – ты можешь даже плакать, когда никого нет. Когда ты пьян – можешь. А так – нет. Нет. Комок в горле. Закушенные губы. Придуманные слова – «гордость» и «никогда». Я уже говорил, что слово «никогда» так все портит? Один
человек, один-единственный - для которого ты что-то делаешь, вернее,
так - твои действия приобретают смысл, когда тебе кажется, что ты
делаешь это для него. Необязательно хорошее. Просто – все, что ты делаешь. Все. Твоя
жизнь подчинена иллюзии, с которой ты ни за что не хочешь расставаться,
это невозможно, невозможно - я не могу - а с каждым днем от нее
отрывают, отламывают, отбивают, откалывают - куски, обрывки, осколки –
ничего не остается даже от иллюзии. Ничего.
Почему-то я всегда думал, что это будет – утро вместе. Почему-то
я всегда думал, что это будет – ночь вдвоем. Почему-то я всегда думал,
что ты будешь целовать меня и говорить – «какой ты красивый, ты самый
лучший, Фей, мой Фей» – но разве ты мог бы это сказать? Ты? Разве ты кому-нибудь говорил это в постели? Почему-то
я думал, что ты будешь утешать меня – говорить «какая чепуха, неужели
ты мог так подумать, неужели ты такой глупый, Фей?» - но разве ты можешь утешать? Почему-то
я думал, что ты будешь разуверять меня – «ты это все придумал, я
никогда бы так не стал» - но разве тебя смущало хоть что-то из того,
что ты сделал?
То есть - это не ты? Тот, кого я представлял, и
реальный ты не имеют ничего общего. Иллюзия, да? Ты не мог таким быть –
таким, как я придумал - и я ничего не потерял, Рюичи? Ведь так? Если у
тебя ничего нет - разве ты можешь это потерять? У меня не было твоей
ласки, я не был с тобой в одной постели, я не знал, не ощущал твоих
рук, твоего тела, твоих губ, твоей страсти, не слышал твоего шепота,
твоих стонов , я не знал как это - твое право на меня - так значит, я
не могу это потерять.
Я настолько далек от тебя, что у меня нет даже возможности тебя потерять. Но и это не конец. Потому что я потерял даже возможность тебя потерять. После этого разве есть еще варианты? Варианты еще хуже?
Некоторые
раны убивают, некоторые заживают бесследно. Некоторые оставляют
шрамы.Любые раны – на теле, в сердце – никакой разницы. Никакой. Правда. Так
вот – тот шрам - это как знак присутствия тебя в моем мире.
Доказательство твоего присутствия. Не сошел ли я с ума, если я должен
бы это шрам воспринимать… как подарок? Я, наверное, воспринимал его
именно так – думаю, да. Даже если никогда это не говорил — даже себе. Это было мой единственной зацепкой за тебя, единственной, настоящей, не придуманной зацепкой за тебя. Настоящий
шрам - кожа неприятная, скользящая при прикосновении — и я могу ждать,
что ты попросишь у меня прощения за него – за мою боль и за этот
дурацкий шрам - и я отворачивался от того, что ты в этом не виноват. Мне не нужны доказательства. Я не хотел их. Мне они не нужны. Мне был нужен ты. Вцепиться в кого-нибудь, кому я нужен. Нет – вцепиться в тебя, которому я нужен. Но я тебе не нужен, ведь так? Меня спасает только то, что ты не слышишь вопрос, хотя я знаю ответ. Я потерял. Я потерял тебя, Рюичи.
конец
Просмотров: 1309
| Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]